RSS

Городской портал госуслуг

Активные граждане положительно высказались о новом сервисе по капремонту на портале госуслуг

18.07.2016


активный  гражданин

В приложении «Активный гражданин» завершился опрос по открытию сервиса по представлению сведений о капитальном ремонте на портале госуслуг.

По итогам голосования 95% участников положительно оценили данное нововведение.

Отметим, что за месяц свыше 70 тыс. собственников помещений воспользовались электронной услугой Фонда капитального ремонта Москвы на портале городских услуг.

Отметим, что 14 июня пользователи портала городских услуг Москвы могут получать максимально полные сведения о капремонте собственного дома в режиме реального времени. Ранее информация о капремонте предоставлялась в бумажном виде по запросу в срок до 30 дней.

Новый электронный сервис «Получить сведения Фонда капитального ремонта» позволяет собственникам не только узнать информацию о накопленных средствах по дому в целом и по квартире в частности, а также увидеть информацию по каждому этапу реализации региональной программы капитального ремонта.

Уникальность московского сервиса заключается еще и в том, что им могут пользовать также и «спецсчетчики» (собственники, которые уплачивают взнос на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома на специальный счет в банке).Предполагаемое количество потенциальных пользователей сервиса на портале госуслуг более 4 млн. человек.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати