RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: Завершено строительство первого участка ТПК метро

14:50 08.09.2017
Собянин: Завершено строительство первого участка ТПК метро

Метрополитен Москвы по праву считается одним из лучших в мире, но на этом столичное правительство останавливаться не собирается. В данный момент в Москве реализуется проект строительства Третьего Пересадочного Контура метрополитена. Первый из участков ТПК был открыт сегодня мэром Москвы Сергеем Собяниным.

— Проект большого подземного кольца метро становится реальностью, — сообщил Сергей Собянин.

Сергей Собянин уточнил, что готовый участок ТПК протянулся от станции «Деловой центр» до станции «Петровский парк». Он включает в себя пять станций и по расстоянию равняется 10,5 км.

На первом участке ТПК протяженностью 10,5 км размещаются пять станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА», «Петровский парк». Запуск этого участка ТПК позволит улучшить транспортную ситуацию для четырех районов столицы — Хорошевского, Аэропорт, Тимирязевского и Савеловского, а также значительно улучшит транспортное обслуживание делового центра «Москва-Сити».

В настоящее время полностью завершено строительство перегонных тоннелей и основных конструкций всех 5 станций I этапа. На участке завершаются отделочные и пуско-наладочные работы.

Отмечается, что в связи с окончанием строительства станции «Петровский парк» для движения транспорта вновь откроются Театральная аллея, которая ранее была занята строительной площадкой.

Строительство на втором участке «Петровский парк» — «Нижняя Масловка» протяженностью 1,9 км планируется завершить в 2018 г.

Третий пересадочный контур будет включать в себя 28 станций. ТПК станет второй подземной кольцевой линией метро, общая протяженность которой составит 68 км.

Полностью запустить движение по Третьему пересадочному контуру планируется в 2020—2021 гг.

Как сообщается в материалах пресс-службы мэрии, всего в 2011—2017 гг. построено 111,5 км новых линий, 60 новых станций, дополнительный вестибюль, шесть электродепо метрополитена и МЦК.

Генподрядчик строительства участка метро «Деловой центр»-«Нижняя Масловка» — АО «Мосинжпроект». Проектировщик — АО «Метрогипротранс». Подрядчик — АО «Объединение «Ингеоком».

Всего в 2011—2017 гг. построено 111,5 км новых линий, 60 новых станций, 1 дополнительный вестибюль, 6 электродепо Московского метрополитена и МЦК.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати