RSS

Городской портал госуслуг

19 июля 2012 года состоялась встреча администрации района с жителями района Сокол по вопросу публичных слушаний

20.07.2012
Тема публичных слушаний: Проекты планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети: поперечная связка в Северо-Западном секторе города от Ярославского шоссе до Сколковского шоссе, включая Рябиновую улицу; участок от Ленинградского шоссе до Дмитровского шоссе.

На встрече присутствовали:
~ от администрации района:
Первый заместитель главы управы В.Ю. Абрамов,
заместитель главы управы Н.В. Степанов,
Заведующий сектором управы В.С. Цуканов,
Заведующий сектором управы Д.В. Есаков,
~ депутат муниципального Собрания ВМО Сокол города Москвы: А.А.Морозов.
~  главный специалист ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» М.Г.Ивановский
~  главный специалист префектуры Северного административного округа города Москвы А.А. Степаненко.

Первый заместитель главы управы В.Ю. Абрамова сообщил присутствующим, что на публичные слушания представляется проекты планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети:

• Поперечная связка в Северо-Западном секторе города от Ярославского шоссе до Сколковского шоссе, включая Рябиновую улицу;

• Участок от Ленинградского шоссе до Дмитровского шоссе.

В период проведения публичных слушаний участники публичных слушаний имеют также право представлять свои предложения и замечания по обсуждаемым проектам посредством:

• записи предложений и замечаний в период работы экспозиции;
• выступления на собрании участников публичных слушаний;
• внесения записи в книгу (журнал) регистрации участвующих в собрании участников публичных слушаний;
• подачи в ходе собрания письменных предложений и замечаний;
• направления в течение недели со дня проведения собрания участников публичных слушаний письменных предложений, замечаний в Окружную комиссию.

Далее выступил главный специалист ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» М.Г.Ивановского, который сообщил жителям, что хорда формируется как магистральная улица общегородского значения, объединяющая территории ЗАО, СЗАО, САО и СВАО в срединной и периферийных зонах города.

Прохождение хорды предполагается от Сколковского шоссе по улицам: Витебской, Кубинка, Боженко, Ярцевской, Крылатской, Нижние Мневники, Народного Ополчения, Алабяна, Балтийская, Большая Академическая, 3-й Нижнелихоборский проезду, далее по участкам нового строительства вдоль Малого кольца МЖД до проезда Серебрякова, с выходом на Ярославское шоссе у Северянинского путепровода.
Формирование единого магистрального направления хорды обусловлено включением в неё существующих участков улиц, новых строящихся участков и развитием транспортных узлов.

Общая протяженность хорды составит 29 км. Количество проектируемых транспортных узлов на всём участке — 12, реконструируемых — 5, в том числе 2 мостовых перехода через реку Москву.

В настоящее время завершается строительство транспортной развязки на Соколе, включающей тоннельную связь от улицы Алабяна до Большой Академической улицы, реконструкция которой разработана на проектной стадии.

Строительство хорды позволит:

• уменьшить транспортную нагрузку на центральную часть города;
• снизить нагрузку с кольцевых магистралей (МКАД, 3-е кольцо) в северо-западном секторе города;
• обеспечить диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами города.

Главный специалист ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» М.Г.Ивановский также сообщил присутствующим, что основанием для выполнения работы «Разработка проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети поперечного направления в Северо-Западном секторе города от Ярославского шоссе до Сколковского шоссе, включая улицу Рябиновую» является Распоряжение Правительства Москвы №399-РП ОТ 17.05.2011г. «О проектировании объектов дорожно-мостового строительства в 2011-2012гг.».
Работа выполняется в 5 этапов, по заказу Москомархитектуры, контракт №0173200022711000392, договор №5-12/31.

Настоящие материалы охватывают 2-й участок СЗХ включающий улицы и узлы от завершающегося строительством Алабяно-Балтийского тоннеля до Дмитровского шоссе включая его.

Рассматриваемый участок включает Алабяно-Балтийский тоннель, Большую Академическую ул. и участок Дмитровского шоссе на пересечении с СЗХ.
Протяженность участка составляет 6,5 км. и включает 1 достраиваемое искусственное сооружение.

В настоящее время все улицы имеют магистральное значение с прохождением линий наземного транспорта, движение осуществляется в регулируемом режиме со светофорным регулированием на перекрестках для пропуска пересекающихся транспортных потоков и пешеходного движения.

Полосность межузловых перегонов по рассматриваемому участку составляет по 2 полосы в каждом направлении, а размеры движения составляют от 980 пр. авт./час до 2150 пр. авт./час максимально в одном направлении.

Задача проекта планировки формулируется как заработка планировочных
предложений по увеличению пропускной способности магистрального участка линейного объекта улично-дорожной сети Северо-Западного поперечного прохождения, для распределения транспортных потоков в срединной и периферийной зонах в обход центральной части города.

Наиболее действенным путём наращивания пропускной способности магистралей является изменение режима движения, путем реконструкции узлов на сети в сочетании с увеличением полосности отдельных перегонов.

Ожидаемые транспортные потоки, прогнозируемые моделированием по программе ЕММЕ, в максимальном сечении, достигнут 5930 пр. авт./ час в одном направлении, а на остальных перегонах колеблются от 3920 до 5700 пр.авт./час. в одном направлении.

Предлагаемая реализация развязки движения в узлах, для бессветофорного прохождения потоков по основному направлению, позволит обеспечить пропуск транспорта по трём полосам движения в каждом направлении, с увеличением до четырёх полос в зоне максимальных нагрузок.

Для обеспечения непрерывного (бессветофорного) режима по участку магистрали предусматривается:

• строительство эстакады на пересечении Б. Академической ул. с ул. Зои и Александра Космодемьянских;
• строительство тоннеля на пересечении Б. Академической ул. с ул. Михалковская;
• строительство эстакады на пересечении Б. Академической ул. с ул. 4-й Новомихалковский;
• строительство левоповоротного тоннеля с Б. Академической ул. на пр. трассу Санкт-Петербург Москва;
• строительство тоннеля на пересечении Дмитровского шоссе с 3-м Нижнелихоборским пр.;
• снятие 12 сфетофорных объектов по данному участку магистрали;
• строительство 8–ми подземных пешеходных перехода.

Реконструкция существующих улиц, входящих в систему новой магистральной связи на рассматриваемом участке, проводится в действующих красных линиях УДС.

Параметры проектирования определены для магистрали общегородского значения 2–го класса, с шириной полосы 3,5 метра, шириной центральной разделительной полосы – 3,0 метра и радиусами кривых в плане – по условиям, сложившейся застройки смежных районов.
Радиусы сопряжений бортов на перекрестках и в узлах учитывают движение общественного транспорта, а боковые проезды с прохождением НОТ устраиваются по возможности шириной 10,5 метра.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати