RSS

Городской портал госуслуг

Балтийский тоннель станет первым участком северо-западной транспортной хорды

22.05.2012
Развязку на Соколе не без основания называют самым знаменитым транспортным долгостроем Москвы.  Тоннель под Ленинградским проспектом начали возводить в 2006 году, и конца-края работам не видно. Причем если еще недавно этот объект считался частью Четвёртого кольца, то теперь его назначение изменилось: тоннель является первым участком так называемой Северо-Западной хорды.
В какой стадии сейчас находится сооружение развязки? «МК» побывал на стройплощадке и узнал подробности из первых рук.
После отказа московских властей от реализации проекта Четвёртого транспортного кольца строящийся на Соколе Балтийский тоннель чуть было не постигла печальная участь: некоторые эксперты предлагали попросту засыпать его и вернуть прежнюю схему движения на Балтийской улице и Ленинградке. Но, поразмыслив, чиновники решили все же продолжить строительство. Да ещё как продолжить – продлить магистраль через весь город в обход центра.
– Балтийский тоннель позволит связать Ленинградский проспект с Большой Академической улицей, затем – с Дмитровским шоссе и Ярославкой, с одной стороны, а с другой – появится выход с Ленинградского проспекта к Рублевскому и Можайскому шоссе через Звенигородку. В итоге получится так называемая Северо-Западная хорда, которая соединит районы четырех административных округов столицы: Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного. Длина магистрали – 29 км, – говорит руководитель НПО «Космос» Андрей Черняков.
Впрочем, Северо-Западная хорда будет построена не скоро. Сейчас на нее даже нет проектной документации. А двухкилометровый Балтийский тоннель откроется в обозримом будущем. Хотя точные сроки из-за сложности работ тоже неизвестны.
Движение в тоннеле пойдет по трем полосам в каждую сторону. У станции метро «Сокол» планируется разместить гаражи на 900 машиномест. «По нашим расчетам, открытие тоннеля позволит „снять“ с западной части МКАД 1500 автомобилей в час, поскольку водители станут пользоваться более удобной дорогой в срединной части города. А поскольку одна полоса МКАД пропускает 1200 авто в час, то получается, что на Московской кольцевой как бы освобождается одна полоса», – объясняют инженеры.

По материалам электронного периодического издания «MK.ru».

Полная оригинальная версия публикации: <A HREF=\http://www.mk.ru/moscow/article/2012/04/18/694912-stroyka-na-sokole-blizitsya-k-razvyazke.html

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати