Портал правительства Москвы

МОЭК слово держит.

ОАО «МОЭК» подготовило письменные ответы на сто обращений потребителей, поступивших в адрес компании в ходе десяти личных встреч руководства компании с представителями управляющих компаний, ТСЖ и ЖСК. Некоторые ответы по просьбе потребителей опубликованы на сайте ОАО «МОЭК» www.oaomoek.ru.

Настоящую атаку вопросами пришлось выдержать руководству ОАО «МОЭК»: генеральному директору ОАО «МОЭК» Александру Ремезову, заместителю генерального директора ОАО «МОЭК» по сбыту Андрею Пивоварову, директору филиала №11 «Горэнергосбыт» Елене Осиной и директорам эксплуатационных филиалов ОАО «МОЭК» на встречах с потребителями, которые прошли в последнюю декаду апреля во всех 10 административных округах столицы. Встречи были приурочены к окончанию отопительного сезона 2009/2010 г.г..
Потребителей интересовало все: почему порой случаются сбои в теплоснабжении, как организован приборный учет, как узнать и проверить правильность показаний приборов учета, каков порядок и схемы расчетов за горячую воду и отопление, как заключить договор теплоснабжения.

Свыше 100 письменных ответов подготовили специалисты компании на вопросы, поступившие в ходе встреч. Устных вопросов, на которые руководство МОЭК ответило на месте, поступило свыше 300.

– Отвечать на вопросы потребителей, входить в подробности нужд и чаяний каждого конкретного председателя ТСЖ или ЖСК весьма непросто. На этих людях лежит большая ответственность, с них строго спрашивают жильцы, они строго спрашивают с нас – и мы всегда должны быть готовы к этому, – отметил генеральный директор ОАО «МОЭК» Александр Ремезов,

– Качество теплоснабжения и других услуг компании для нас на первом месте. Поэтому такие встречи очень полезны, на них мы получаем оценку нашего труда. Зачастую именно потребители «подсказывают» нам, как мы можем улучшить свою работу, поэтому мы планируем проводить такие встречи регулярно, – отметил он.

– Проведение открытых встреч – полезная практика, такого обилия информации «из первых рук» о том, как воспринимают клиенты компанию, чего ждут от нее, другими способами вряд ли можно получить, – отметил заместитель генерального директора по сбыту Андрей Пивоваров.

Встречи руководства компании с клиентами планируется проводить регулярно, следующую серию встреч руководства ОАО «МОЭК» с потребителями в округах планируется провести в начале отопительного сезона 2010/2011 гг.

Но клиентам компании не обязательно ждать так долго, чтобы задать свой вопрос. Любой желающий может обратиться в ОАО «МОЭК» с жалобой, вопросом или предложением по телефону Горячей линии ОАО «МОЭК»: 662-50-50

Адрес сайта Клуба клиентов МОЭК: www.club-moek.ru

Адрес Личной страницы Генерального директора ОАО «МОЭК» Александра Ремезова: www.oaomoek.ru
Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter