Портал правительства Москвы

Сергей Собянин запустил движение на Можайском путепроводе, который строители сдали раньше срока

Также мэр Москвы открыл движение по эстакаде на пересечении Можайки и МКАД. "Можайский путепровод - это сложнейшее инженерное сооружение на пересечении Филевской линии метро, МКЖД, Кутузовского проспекта и ТТК. На начало реконструкции объект был в предаварийном состоянии. Обновленный объект позволит построить третий путь МКЖД и запустить там электрички", - сказал мэр. Строители начали реконструкцию путепровода два года назад. Работы велись ударными темпами: заменили основные несущие конструкции и дорожное покрытие, а также расширили сам путепровод и обустроили выделенные полосы и дали 50-летнюю гарантию на все работы. Как отметил Сергей Собянин, работы были закончены на пять месяцев раньше срока. Эстакада, открывшаяся на пересечении Можайки и МКАД (съезд№ 5), обеспечит движение машин с внутренней стороны Кольцевой на шоссе в сторону центра. Ранее были открыты эстакады на съезде №10 и №2 – с Можайского шоссе на внутреннюю и внешнюю стороны Московской кольцевой. Напомним, реконструкция Можайского шоссе предусматривает строительство шести эстакад и двух путепроводов, устройство боковых проездов, карманов, съездов-выездов. Кроме того, будут построены 2 надземных пешеходных перехода через МКАД и Минское шоссе, а также подземный переход через Можайское шоссе и новый пост ДПС. Также в планах строителей возвести там автоматическую противогололедную станцию и шумозащитные экраны. Кроме того, на Можайке реконструируют более 18 километров дорожного полотна. Предполагается, что после окончания модернизации пропускная способность магистрали вырастет на 30 процентов, а сама трасса будет бессветофорной от поста ДПС на МКАД до Краснопресненской набережной. Полностью завершить работы по реконструкции Можайского шоссе планируется до конца 2014 года, а в Московской области – в 2015 году.
Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter