RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: По объему рекламного рынка Москва входит в пятерку городов мира

11:40 09.10.2014
фото3.JPG

В ходе церемонии открытия Всемирного рекламного саммита столичный градоначальник Сергей Собянин заявил, что Москва входит в пятерку городов мира, которые лидируют по объему рынка рекламы.

«Наш город действительно может по праву считаться одним из глобальных центров рекламной индустрии. По объему рекламного рынка Москва входит в пятерку крупнейших городов мира. И речь идет не только о наружной рекламе, но и рекламе в традиционных средствах массовой информации и на активно растущем интернет-рынке рекламы. И сегодня Москва по пользованию интернетом, по развитию интернета входит также в мировые лидеры этого сегмента», - отметил мэр города.

По словам московского градоначальника, с 2010 года в восемь раз сократилась общая площадь рекламных конструкций в столице. "Москва прошла путь от полного хаоса на рынке до понятных и прозрачных правил: в 2010 году улицы были завешаны перетяжками и не было видно фасадов домов. В 2012 году приняли постановление, которое определило регламент и правила размещения рекламы", - подчеркнул Сергей Собянин.

Столичный мэр отметил, что рекламный бизнес в городе и в будущем будет развиваться по понятным прозрачным правилам. «Помимо наружной рекламы в Москве есть огромный рынок телевизионной рекламы, по количеству средств массовой информации Москва не только входит в десятку крупнейших городов, но я думаю, она находится на одном из самых первых мест», - сказал Собянин.

Мэр сообщил, что властями Москвы запрещены "примитивные" форматы, к примеру, рекламы на заборах и утверждена схема размещения – что и где можно ставить.

Напомним, что 14 июня 2013 года в столице утверждена схема размещения рекламных конструкций. В которой более чем на 30 процентов сокращено количество мест для рекламы, а в центральной части города - на 70 процентов. Впервые за 20 лет Москву поделили на 14 зон, где рекламу размещают после проведения открытых аукционов.

При этом Сергей Собянин сделал акцент на связи реставрационных работ и рекламы: "Реставрируются исторические здания, ремонтируются фасады, создаются пешеходные зоны. На этом фоне новая реклама выглядит более органично. Реклама сегодня не уродует город, а украшает его" – сообщил мэр.

К июлю 2016 года с улиц Москвы исчезнет вся реклама, которая соответствует стандартам. Вводиться новые правила будут постепенно: внутри Садового кольца – до 1 мая 2014 года, в границах Третьего транспортного кольца – до 1 января 2015 года, в границах МКАД – до 1 июля 2016 года.

Как отметил мэр, бизнес остался доволен новыми правилами размещения: "На аукционы (по размещению рекламных конструкций) пришли даже те, кто раньше не занимался рекламой" – сказал глава города.

Рекламный саммит, проходящий впервые в мире, и объединил 30 стран, которые занимаются медиакоммуникациями и рекламным рынком на профессиональном уровне – подчеркнул Сергей Собянин.

Столичный градоначальник Сергей Собянин также напомнил участникам саммита, что 10 октября в Москве открывается международный фестиваль «Круг света», на котором представят самые современные технологии по художественному освещению городского пространства, новым передовым технологиям светотехники со всего мира. «Я надеюсь, это будет не только приятно, но и полезно участникам форума», - подытожил мэр Москвы Сергей Собянин.



Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати