Портал правительства Москвы

Куда обратиться, если отопление в квартире работает плохо?

Если батареи холодные или греют слабо, прежде всего звоните в объединенную диспетчерскую службу своего района (ее телефон можно узнать в местной управе или в бесплатной справочной «09»). 

Пожаловаться на плохую работу отопительных систем в доме также можно здесь:

1. На «горячую линию» Мосжилинспекции по круглосуточным телефонам: (495) 681-77-80681-21-45681-20-54


2. В инспекции жилищного надзора Мосжилинспекции во всех округах на «горячие линии» (САО - 8(499) 158-13-34) по отоплению (пн. – чт. – 8.00 – 17.00, пт. и предпраздничные дни – 8.00 – 16.45, перерыв – 12.00 – 12.45):

3. На сайте Департамента топливно-энергетического хозяйства по адресу работает электронная приемная онлайн, где можно оставить свой запрос, заполнив специальную форму. Сюда москвичи могут обращаться круглосуточно с жалобами и замечаниями по поводу отопления.

4. В Московскую объединенную энергетическую компанию (МОЭК) на «горячую линию» по вопросам отопления и горячего водоснабжения: (495) 662-50-50пн. - чт. - 8.00 - 21.00, пт. - 8.00 - 19.45

5. Вопросы можно также направлять на сайт департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города в разделе «Электронная приемная».


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter