RSS

Городской портал госуслуг

Правительство Москвы будет строить новые торговые киоски, а сносить только незаконные

17:18 22.01.2015

Сегодня, 22 января, руководитель столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк выступил с сообщением о том, что киоски в городе не будут сноситься до истечения сроков аренды. Ранее был пущен слух о том, что столичные власти намереваются произвести демонтаж всех торговых палаток и выселить из них арендаторов, а взамен частных установить государственные ларьки.

Однако руководитель департамента разъяснил,что все старые палатки будут работать неизменно, на тех же самых местах. Он отметил, что сеть киосков будет расширена благодаря установкам новых, которые разыграют на аукционах. "Есть формат установки киосков не за счет предпринимателей, а за счет бюджета города, чтобы облегчить для коммерсантов бремя по их приобретению", - сказал Немерюк. .

Руководитель департамента городского имущества Владимир Ефимов, в свою очередь добавил, что количество торговых павильонов в столице увеличится примерно на 10%, 

«Торговые павильоны будет расставлять город в едином архитектурном облике. Их количество, торговых павильонов, будет увеличено приблизительно на 10%. Поэтому мы исходим из того, что количество предпринимателей, работающих в этой сфере не уменьшится, а увеличится», - обозначил .Ефимов.

Он отметил, что замена торговых павильонов коснется тех случаев, где заканчивает срок действия договора на размещение объекта торговли. «У всех, у кого заканчивается, договор будет происходить замена торговых павильонов», - сказал В.Ефимов.

Он также отметил, что договор был заключен на три года. «Договор подразумевал трехлетний срок эксплуатации площадки. По истечении этого срока предприниматель по условиям договора обязан освободить площадку и демонтировать соответствующие торговые павильоны. Поэтому сейчас как раз подходят к окончанию сроки действия договоров по размещению стационарных объектов торговли, именно поэтому мы сейчас меняем концепцию и запускаем новый аукцион. Делаем это только после окончания договора с тем, чтобы никак не ущемлять интересы предпринимателей» - обозначил Ефимов.

Руководитель департамента добавил, что теперь срок заключения договора с владельцами объектов мелкорозничной торговли будет увеличен до 5 лет, что должно поспособствовать повышению эффективности деятельности малого бизнеса. 

«Более трех лет назад город проводил аукцион по предоставлению площадок для размещения объектов мелкорозничной торговли, в этом году мы решили изменить концепцию и перейти от предоставления площадок к предоставлению торговых точек для ведения мелкорозничной торговли. Существенное изменение, которое у нас планируется, это переход от трехлетнего договора к пятилетнему, что позволит повысить инвестиционную привлекательность и повысить эффективность деятельности малого бизнеса», - сказал руководитель департамента городского имущества Ефимов.

Он подчеркнул, что все места мелкорозничной торговли будут разыгрываться через электронный аукцион, благодаря чему система станет прозрачной.«Город изначально говорил о том, что площадки предоставляются на три года. По истечении этого срока по условиям договора предприниматель обязан освободить торговую площадку. Ни один договор мы досрочно расторгать не планируем. Мы приняли решение, что торговые павильоны будут заставлять город в едином архитектурном облике. Их количество будет увеличено, таким образом, и количество предпринимателей в данной сфере будет увеличено»., - пояснил В.Ефимов.

Руководитель департамента городского имущества города Москвы Ефимов напомнил, что раньше для того, чтобы установить торговую палатку необходимо было пройти несколько этапов, что отнимало время и деньги, однако сейчас это можно сделать гораздо проще и быстрее. «Раньше у предпринимателя уходило от трех до шести месяцев на установку торговой палатки. Затраты, которые должен был понести предприниматель были выше. Нужно было платить за заключение договора на размещение, купить павильон, подключить его к электроснабжению и т.д. Все это требует определенного времени и расходов. Сейчас можно это сделать единомоментно с момента подписания договора аренды. Город предоставит полностью оборудованное место, предприниматель может уже со следующего дня вести торговую деятельность» - подытожил он.

Управа района Сокол. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати