Портал правительства Москвы

Общественная палата внесла предложения по развитию столичных поликлиник


Заместитель председателя Общественной палаты Москвы Константин Ремчуков отметил, что что члены палаты приняли решение лично контролировать процесс развития поликлиник, который происходит в столице на данный момент.

«Мы интенсивно собирали мнения москвичей, их предложения по улучшению работы столичных поликлиник, что бы они хотели изменить. Цель нашего сегодняшнего заседания - обсудить дальнейшую работу, каким образом мы можем повлиять на департамент здравоохранения Москвы, чтобы предложения горожан были услышаны и реализованы. Мы выработали рекомендации, которые предложим Правительству Москвы, чтобы работа столичных поликлиник стала больше удовлетворять наших граждан», - сказал Ремчуков.

Недавно на сайте «Эхо Москвы» состоялся опрос на данную тематику, в котором приняли участие свыше 10 тысяч человек, из них 83% проголосовали за то, чтобы поликлиники работали в выходные и в праздничные дни – об этом сообщает журналист Алексей Венедиктов.

«Важно обратить внимание на проблемы именно не врачей, а пациентов. Общественная палата - это интерфейс пациентов. Большинство врачей против, а большинство пациентов за. Это противоречивый вопрос. Вопрос, как перераспределить время и средства. Человек болеет вне зависимости от времени суток или дня недели. ОП должна рекомендовать правительству новый график работы врачей с учетом праздничных и выходных дней и вечернего времени. Я прошу вынести это на обсуждение» – сказал Венедиктов.

Не менее проблематичным является вопрос очереди в поликлиниках. «Свободное время нужно проводить дома, а не в поликлинике. Внимание должно быть сосредоточено на сокращение времени ожидания в очереди. Люди сидят в очереди и обмениваются своими болячками - этого не нужно», - отметил журналист Алексей Венедиктов.

В свою очередь, глава Департамента здравоохранения Алексей Хрипун отметил, что данный вопрос находится на особом контроле властей города и все предложения будут рассмотрены.

«Принципиально то, что Департамент здравоохранения сейчас идет от предложений и идеи самих москвичей. Это почва для очень серьезной работы. Более 400 предложений уже используются и апробируются нами. Мы все слышим, мы готовы рассказывать, как все внедряется.» - обозначил Хрипун.

Председатель ОП Константин Ремчуков также отметил, что на сегодняшний день предприняты меры для улучшения качества обслуживания пациентов, однако предстоит еще большая работа в данной сфере. «Москвичи недовольны пребыванием в учреждении, а не качеством обслуживания. Поэтому и был создан краудсорсинговый проект и активность жителей была огромная в четырех поликлиниках были введены «пилотные» проекты по улучшению обслуживания. Мы смогли сформулировать почти в директивной форме для департамента здравоохранения карту предложений. Раз в три месяца мы будем встречаться и выслушивать, как предложения реализованы», - подытожил Ремчуков в своем докладе журналистам. 


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter