На базе Международного инновационного научно-образовательного центра энергоэффективных компетенций была проведена 1-я Международная научно-практическая конференция «Проблемы инновационного маркетинга и системного развития промышленных предприятий в условиях формирования энергоэффективной экономики». Проблематика конференции актуализирует потребность российской экономики в развитии на стыке технических и социально-экономических дисциплин и развивает идеи инженерно-экономической парадигмы образования, сформулированные в рамках научной школы д.э.н., проф. Р.С. Голова — директора Института менеджмента, экономики и социальных технологий МАИ. Именно поэтому основными организаторами конференции выступили два ведущих российских вуза: в области техники и технологии — Московский авиационный институт, в области финансово-экономических дисциплин — Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Организаторами мероприятия выступили: Вольное экономическое общество России; Международная академия науки и практики организации производства; Международный инновационный научно-образовательный центр энергоэффективных компетенций; Гильдия Маркетологов; Казахстанская Федерация маркетинга, рекламы и PR.
Работа конференции включила в себя пленарное заседание и выступление с докладами по секциям.
В завершении конференции участниками и организаторами было принято единодушное решение о её ежегодном статусе и привлечении к обсуждению её центральной проблемы — развитию энергоэффективной экономики в России — всех небезразличных учёных и практиков.