RSS

Городской портал госуслуг

В школе № 1252 на Соколе обсудили новые требования к профессии учителя

12:15 13.01.2016

В школе с углубленным изучением испанского языка № 1252 имени Сервантеса на Соколе прошел педагогический совет. На повестке дня обсуждалась тема: «Профессиональный стандарт педагога: критериальное оценивание как одна из ключевых компетенций современного учителя» - сообщает информационный портал газеты Сокол.

В ходе совещания преподаватели обсудили дальнейшие шаги и перспективу, связанную с введением государственных стандартов в будущем, а также принципиальным обновлением учебного процесса.

Тема педсовета касалась задачи развития метапредметного мышления у педагогов. Новые требования к подготовке учителя станут основой всех преобразований школы: включение в систему Международного бакалавриата и согласование с этим процессом уже запущенных механизмов по реализации ФГОС.

Педагоги обсудили подготовку школы к авторизации программы МУР Международного бакалавриата и критериальное оценивание образовательных результатов в системе Международного бакалавриата.

На семинаре-практикуме, проведенном Е.Б. Анохиной, координатором в гимназии № 45 имени Л.И. Мильграма, учителя осваивали новую систему контроля, овладевали навыками критериального оценивания деятельности учеников. Завершающим моментом педсовета стало обсуждение, связанное с реализацией персональных проектов учениками девятых классов. Учителя скорректировали график предзащиты проектов, обменялись опытом работы. Результатом педсовета стало принятие решений, связанных с дальнейшим продвижением инновационно-образовательной модели обучения, которая позволяет школе осуществить переход от классно-урочной системы к проектной организации образовательного процесса.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати