Портал правительства Москвы

Реформы позволили сформировать в Москве самый молодой автобусный парк в Европе

Столичный градоначальник Сергей Собянин провел еженедельное заседание президиума. На повестке дня обсудили транспортное развитие в столице за последние несколько лет.

В ходе заседания руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов сообщил, что в городе не осталось пассажирских автобусов старше четырех лет.

Заммэра сообщил Сергею Собянину, что раньше автобусы не соответствовали требованиям по безопасности и экологическим нормам.

«Средний возраст транспорта составлял около девяти лет. По статистике, автобусы частных перевозчиков в два с половиной раза больше становились участниками дорожно-транспортных происшествий, чем нашего городского перевозчика. В результате реформы мы имеем самый молодой автобусный парк в Европе. При этом в этом году в Москве больше не осталось автобусов старше четырех лет на внутригородских маршрутах», - отметил Максим Ликсутов.

Руководитель департамента также рассказал об изменениях, которые произошли после реформы. Он отметил, что в сутки поссажиропоток на коммерческих автобусах составляет 930 тысяч.

«Благодаря проводимой реформе количество пассажирских мест на наземном городком транспорте увеличилось на 30%. 20 млн пассажиров получили возможность пользоваться льготами на проезд, которые были ранее недоступны в коммерческих автобусах», - сказал Ликсутов.

Он также добавил, что власти будут развивать транспортную сферу и в дальнейшем.

«По результатам независимого опроса университета МАДИ, реформу городских автобусов положительно оценили более 70% москвичей», - доложил Максим Ликсутов Сергею Собянину. 


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter