RSS

Городской портал госуслуг

Собянин открыл станцию метро "Фрунзенская" после ремонта

11:46 29.12.2016

Сегодня столичный градоначальник Сергей Собянин принял участие в открытии станции метро «Фрунзенская», где проходил ремонт.

Пассажиры смогут воспользоваться станцией уже сегодня во вторую половину дня. За счет открытия станции, пропускная способность станции в час пик должна возрасти на треть.

Напомним, что станция метро Станцию метро «Фрунзенская» была закрыта на ремонт в начале января 2016 года.

В ходе ремонта 3 старых эскалатора (тип "ЭМ-4") были заменены на 4 новых эскалатора (тип "ЭС-02"), что сделало вход и выход на станцию "Фрунзенская" более комфортным, особенно в часы пик. Максимальная пропускная способность станции увеличилась на 30% - с 22,5 тыс. до 30 тыс. пассажиров в час.

Помимо замены эскалаторов, в вестибюле станции "Фрунзенская" был проведен комплекс ремонтно-реставрационных работ, модернизация конструкций, инженерных систем и оборудования. Вестибюль станции обрел исторический облик, были отремонтированы кассовый и машинные залы. Все работы планировалось завершить за 14 месяцев.

В ремонте станции "Фрунзенская" было задействовано свыше 150 квалифицированных строителей, механиков, электриков, инженеров эскалаторной службы и других специалистов.

Напомним также, что во время закрытия станции столичные власти запустили бесплатный маршрут «М» от станции метро «Парк культуры» до ул. Хамовнический Вал. За первые полгода этими автобусами воспользовались около 6 млн человек.

Станция «Фрунзенская» Сокольнической линии метрополитена была впервые открыта для пассажиров 1 мая 1957 г. и является одной из последних станций Московского метро, оформленных в стиле "сталинского ампира". Станция глубокого заложения (42 м). Она расположена между станциями "Парк культуры" и "Спортивная".

В целях сохранения исторического облика станции были сохранены все элементы ее архитектурного убранства: установлены точные копии 12 деревянных дверей, оригинальные осветительные приборы, кованые решетки и гермозатвор (специальные ворота, не пропускающие воду, воздух, радиоактивную пыль и т. п., которые применяют для предотвращения затопления станции и в других чрезвычайных ситуациях).

Отметим, что с 2010 по 2016 годы работы по замене эскалаторов, выработавших предельные сроки эксплуатации (50 лет), проводились на 12 станциях Московского метрополитена. С 2017 по 2020 годы планируется заменить эскалаторы еще на 20 станциях метро, что позволит вывести из эксплуатации все комплексы со сроком службы более 50 лет.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати