Строителством станций «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского» займётся одна из крупнейших государственных компаний Китайской Народной Республики
Для строительства южного участка Третьего пересадочного контура привлекут китайских подрядчиков.
Иностранные специалисты должны будут до конца 2019 года построить станции «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского», а также тоннели и тупики за «Аминьевским шоссе». Работы планируется начать в январе этого года.
«Строительство метро требует применения лучших мировых практик, и у наших китайских партнёров есть все преимущества: быстрые темпы работ, использование международных передовых строительных технологий, высокая производительность труда и финансовая стабильность», — сказал генеральный директор
Работами займётся одна из крупнейших государственных компаний Китайской Народной Республики. «Уверен, что вместе мы качественно и в запланированные сроки реализуем этот проект, внесём вклад в развитие инфраструктуры российской столицы. Отмечу, что он является хорошим примером сотрудничества и, безусловно, содействует традиционной дружбе между нашими странами», — сказал в свою очередь генеральный директор представительства компании Ду Чжанхуэй.
Он добавил, что в рамках дальнейшего партнёрства компания рассматривает участие в строительстве
Третий пересадочный контур пройдёт под землёй на расстоянии около 10 километров от Кольцевой линии и станет самой длинной веткой метро в стране — 62,3 километра. Здесь появится 28 станций, семь из которых будут пересекаться с радиальными направлениями железной дороги, 17 — с линиями метро, а ещё две — с Московским центральным кольцом. Первый участок ветки запустят в этом году, а полностью замкнуть ТПК планируется в 2020–2021 годах.