Портал правительства Москвы

Собянин: Поезда на МЦК перевезли 55-миллионного пассажира

Количество пассажиров, пользующихся услугами МЦК в Москве, достигло 55-ти миллионов. По сообщению мэра Москвы Сергея Собянина по МЦК сегодня проехал 55-миллионный пассажир.

— Сегодня МЦК перевезло 55-миллионного пассажира, — написал Сергей Собянин в своем микроблоге в 

В записи Сергея Собянина говорится и том, что с мая пропускная способность кольца увеличится на 20 процентов. Это будет сделано, по словам мэра Москвы, за счет уменьшения интервала движения поездов.

Напомним, что с мая текущего года интервал движения составов по МЦК сократится до пяти минут. Также, как и раньше, пассажиры кольца смогут делать бесплатные пересадки на метро или монорельс в течении 90 минут после оплаты проезда по кольцу. Оплатить проезд по МЦК можно картами «Тройка» или «Единый».

Как показала практика, запуск пассажирского движения по МЦК значительно улучшил транспортную ситуацию для тех жителей, у которых не было до этого метро в пешей доступности. Горожанам стало удобнее пересаживаться с одного транспорта на другой, в том числе и за счет единой системы оплаты проезда. Кроме того, в перспективе по мере развития транспортной инфраструктуры новый импульс получат промышленные территории, прилегающие к МЦК, повысится их инвестиционная привлекательность.

Еще одно преимущество МЦК, которое уже успели оценить жители, появление маршрута, который объединил столичные садово-парковые ансамбли — Ботанический сад РАН, природный заказник «Воробьевы горы», усадьбы Леоново, Михалково, Покровское-Стрешнево, национальный парк «Лосиный Остров». Поезда МЦК останавливаются также вблизи основных спортивных объектов города — спорткомплекса «Лужники», стадиона «Локомотив», Ледового дворца, а в ближайшем будущем и у центра водных видов спорта в «Парке легенд». На небольшом отдалении от станций расположены стадионы футбольных клубов «Спартак», «Динамо», ЦСКА, а также стадион имени Стрельцова.

Запуск кольца снизил нагрузку на некоторые участки метро. Число пассажиров на Кольцевой линии, к примеру, уменьшилось на 15 процентов. От запуска движения по Московскому Центральному кольцу выиграли и вокзалы: их загрузка снизилась на 20 процентов, так как пассажиры пригородных электричек могут делать пересадку на МЦК, не доезжая до центра города.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter