Портал правительства Москвы

Собянин открыл движение по Аминьевскому шоссе после реконструкции

После завершения реконструкции открыто движение по Аминьевскому шоссе. Закончена одна из самых крупных дорожных строек столицы. Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин.

Стоит отметить, что движение на последнем участке седьмого этапа строительства Северо-Западной хорды планируется запустить в октябре этого года. На открытии движения по шоссе Сергей Собянин подчеркнул, что улучшится движение двух прилегающих районов Москвы, подъезды к четырем строящимся станциям метро и двум существующим.

Одна из самых крупных строек Москвы завершена, и пропускная способность Аминьевского шоссе увеличивается почти на тридцать процентов. Сергей Собянин отметил, что Аминьевское шоссе является частью и Северо-Западной хорды и Южной рокады одновременно.

Работы по реконструкции Аминьевского шоссе до развязки с ул. Генерала Дорохова удалось завершить на полгода раньше запланированного по контракту срока - в июне 2017 г. взамен декабря 2017 г. Отмечается, что строительство было начало в октябре 2014 г.

После завершения реконструкции основной ход Аминьевского шоссе представляет собой трассу с двумя-пятью полосами движения в каждую сторону. Всего построено и реконструировано 8,25 км дорог.

Работы на данном участке велись в рамках строительства Северо-Западной хорды, которая пройдет через северные и западные районы столицы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее - до Мичуринского проспекта.

Также отмечается, что реализация этого и аналогичных проектов дорожного строительства создает возможность для преимущественного развития зон предстоящей реновации жилищного фонда Москвы, прежде всего, за счет развития инфраструктуры соответствующих городских территорий.

Работы по реконструкции Аминьевского шоссе – до развязки с улицей Генерала Дорохова – были начаты в октябре 2014 г. Их удалось завершить в июне 2017 г. – на полгода раньше срока по контракту (декабрь 2017 г.).

После реконструкции основной ход Аминьевского шоссе представляет собой современную трассу с 2-5 полосами движения в каждую сторону. Всего построено/реконструировано 8,25 км дорог.

Трасса соединит крупные магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

В районе Дмитровского шоссе будет обеспечен удобный выезд с Северо-Западной на Северо-Восточную хорду с движением в сторону аэропорта «Шереметьево» либо в сторону Ярославского шоссе.

Строительство хорды позволит снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, ТТК, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей примерно на 15%. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократится примерно на 10%.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter