RSS

Городской портал госуслуг

С 2013 года в Москве начнет действовать новый порядок размещения рекламных конструкций

12.12.2012
Более 20 тыс. различных незаконных рекламных конструкций убрано с городских улиц за два года, в том числе незаконные перетяжки над дорогами и щиты на строительных заборах, сообщил С.Собянин в ходе заседания Правительства столицы. Мэр Москвы отметил, что 60% рекламных объектов в городе размещено незаконно. С 2013 года в городе начинает действовать новый порядок размещения рекламных конструкций. «Новые правила построены на принципиально иной логике: не город является одним большим рекламным носителем, а, наоборот, реклама должна служить украшением городской среды», — заявил С.Собянин. Как рассказал руководитель Департамента массовой информации и рекламы В.Черников, новые правила разрабатывались с учетом интересов города. Они должны служить созданию комфортной среды для москвичей и гостей столицы, а также способствовать сохранению архитектурного облика города. По принятым правилам город разделят на 14 зон. Для каждой зоны будет определен перечень допустимых к размещению типов рекламных конструкций, более жесткие ограничения разработаны для центральной части города, менее жесткие — для окраин. Новые правила запрещают размещение крупноформатных конструкций в центре, а также ограничивают размещение рекламы на особо охраняемых природных территориях. С территории внутри Бульварного кольца будут выведены плосткостные щитовые конструкции формата 2,7×3,7 м, а с площадей и улиц внутри Садового кольца должны исчезнуть щиты размером 3×6 м. Кроме того, вводится запрет на устаревшие и небезопасные рекламные конструкции. В.Черников пояснил, что разработка нового порядка размещения рекламы велась публично. По данным социологов, 82% москвичей одобряют принятые правила. Глава Департамента напомнил, что ранее рекламные конструкции размещались на основании 87 различных концепций. Новые правила призваны упорядочить схему размещения рекламы в городе. В середине следующего года истекает срок действия большинства (95%) ранее заключенных договоров на установку рекламных конструкций. В соответствии с требованием федерального закона «О рекламе» запланировано проведение открытых аукционов. По словам В.Черникова, по их итогам ожидается значительное увеличение поступлений в бюджет города от установки и эксплуатации объектов наружной рекламы. Как заявил глава Департамента рекламы, теперь предприниматели смогут получать разрешительную документацию с помощью службы одного окна. С.Собянин распорядился при разработке новой схемы размещения учитывать интересы пешеходов. Рекламные конструкции, по словам Мэра Москвы, следует размещать так, чтобы они не мешали жителям. В городе планируется убрать более 7 тыс. незаконных конструкций. Комментируя итоги заседания в эфире телеканала «ТВ-Центр», С.Собянин заверил, что бюджет столицы не потеряет в связи с уменьшением рекламных площадей, так как большая часть объектов (порядка 60%) в настоящее время установлена незаконно. «Самое главное, чтобы реклама служила не только для бюджета, но и для того, чтобы украшать город», — добавил Мэр Москвы. Размещение объектов на разрабатываемой схеме будет проводиться по результатам публичного конкурса. По словам Мэра Москвы, эта работа не проводилась ранее, так как часть контрактов о размещении рекламы истекает лишь в 2013 году, при этом власти согласовывали проект с общественностью и предпринимателями. Источник:http://www.mos.ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати