RSS

Городской портал госуслуг

Состоялся аукцион на поставку новых трамваев для Москвы

17.12.2012
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы сообщает — 13 декабря 2012 года состоялся электронный аукцион на поставку низкопольных трехсекционных трамваев. Победителем аукциона стала компания «Уралтрансмаш», сделав минимальное предложение о цене контракта — 8, 460 млрд руб. С результатами аукциона можно ознакомиться на официальном Общероссийском сайте государственных закупок http://zakupki.gov.ru/. После подписания государственного контракта, компания поставит 120 новых трамваев: 70 единиц в 2014 году и 50 единиц в течение 2015 года. Первые четыре единицы новых трамваев пройдут эксплуатационные испытания в течение трех месяцев с момента поставки (1 квартал 2014 г.) на предмет соответствия техническому заданию. По условиям конкурса трамваи должны быть низкопольными, иметь низкий уровень шума, современную систему кондиционирования и отопления, систему контроля за режимом работы водителя, высокий уровень комфорта для пассажиров и повышенные скоростные характеристики. Также весь подвижной состав также должен быть оснащен системой позиционирования ГЛОНАСС. Кроме того, трамваи должны развивать скорость до 75 км/ч, длина каждого вагона должна быть 25–30 м, вместимость до 255 человек, срок службы — 30 лет. К участию в аукционе были приглашены крупнейшие компании — производители подобной техники: Bombardier, Alstom, Končar-КЕВ, CAF, Усть-Катавский завод, Pesa, ОАО «Синара — Транспортные Машины». Напомним, аукцион был объявлен 30 ноября. В ходе проведения конкурса были проведены встречи, техническое задание было полностью согласовано со всеми потенциальными участниками конкурса. В нем были учтены такие пожелания, как: требования к ширине вагона, требования к диаметру колес, требования к кузову вагона, требования к кабине водителя, требования к системе кондиционирования и отопления, требования к информированию пассажиров, требования к токоприемнику, требования к системе к системе учета электрической энергии, требования к стояночному тормозу и требования к документации на трамвай. Источник:http://dt.mos.ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати