

Департамент транспорта Правительства Москвы выразил готовность содействовать представителям бизнеса в оптимизации грузовой логистики и снижении административных барьеров. В частности, сейчас ведется работа по расширению возможностей ночной дистрибуции и внесению изменений в закон города Москвы «О соблюдении покоя граждан и тишины в ночное время» для того, чтобы дать возможность использовать бесшумные устройства для
Другое важное направление реформы — оптимизация выдачи пропусков тем компаниям, которые по объективным причинам не смогут сразу перейти на ночной режим работы. Пропуски будут выдаваться перевозчикам грузов, необходимых для обеспечения жизнедеятельности города, потребностей населения и предприятий, находящихся в пределах МКАД, при отсутствии возможности доставки грузов в ночное время. Аналогичные критерии будут действовать для перевозок между городами ближнего Подмосковья, маршрут которых проходит по МКАД. Выдача пропусков, включая критерии, будет регулироваться специальным регламентом, в котором, по возможности, будут учтены пожелания участников рынка.
Процедура получения пропусков будет максимально упрощена — пропуски будут выдаваться в электронной форме, без необходимости личного присутствия заявителя при подаче документов и предоставления оригиналов необходимых документов.
По итогам дискуссии, было принято решение о создании «дорожной карты» на несколько лет по дальнейшим транспортным инициативам Правительства Москвы, чтобы показать последовательность действий Правительства Москвы для улучшения инвестиционного климата для бизнеса и условий жизни для горожан.
Как подчеркнул
По итогам совещания было принято решение создать рабочую группу из представителей крупнейших компаний для учета конкретных предложений по системе выдачи пропусков и организации движения крупнотоннажного транспорта, чтобы обеспечить максимально мягкий переход к новым правилам.
Избыток грузового автотранспорта в дневное время, неоптимальная загрузка транспортных средств значительно сказываются на пропускной способности городских дорог. Вводимые с 1 марта ограничения на проезд крупнотоннажных грузовиков в дневное время — первый шаг на пути к комплексной реформе системы грузовой логистики в Московском транспортном узле, которая включает в себя строительство логистических распределительных центров, развитие железнодорожных и речных перевозок, оптимизацию существующих грузовых дворов в черте города, а также развитие объездных путей в сотрудничестве с Московской областью и Росавтодором.
Для справки:
Согласно постановлению Правительства Москвы, с 1 марта 2013 года будет запрещен въезд на МКАД и в пределы МКАД транзитных грузовиков разрешенной максимальной массой более 12 тонн с 6 до 22 часов, а с 1 мая 2013 года — въезд всех грузовиков аналогичной массы с 6 до 22.00. Также в период с 01 мая по 01 октября в дачный сезон временное ограничение для грузовиков в выходные, праздничные и предпраздничные дни увеличивается на 2 часа, с 6.00 до 24.00, для удобства жителей Москвы и Московской области.
В совещании приняли участие более 40 компаний, таких, как Метро Cash&Carry;, Auchan, Эльдорадо, IKEA, Billa, X5 Retail Group, М.Видео, Дикси,
Источник:http://dt.mos.ru