RSS

Городской портал госуслуг

Петр Бирюков встретился с руководством исполнительной власти, местного самоуправления и активом ЖКХ САО

25.03.2013
18 марта заместитель мэра в Правительстве Москвы Петр Бирюков провел встречу с руководством исполнительной власти, местного самоуправления и активом ЖКХ Северного округа. Темой общения были актуальные задачи по благоустройству территорий и выполнению целевых программ в жилищно-коммунальном хозяйстве, а также взаимодействие с жителями в ходе сезонной подготовки соответствующих городских систем. Заместитель мэра отметил, что город за два прошедших года в целом справился с поставленными мэром задачами. Правительство Москвы ищет новые подходы, чтобы усиливать взаимодействие властей с гражданами. В последнее время заработали электронные порталы обратной связи. «Необходимо постоянное прямое общение с москвичами, отчеты о выполненном и невыполненном», — отметил Бирюков.

Заместитель мэра Москвы коснулся и темы экономических недоплат: меры воздействия на подрядчиков, которые не выполняют обязательства по договорам, год от года ужесточаются. Штрафы — на уровне инспекций, на уровне заказчиков. Все сэкономленные деньги идут в бюджет города. Но, как отметил Петр Бирюков, каждый подрядчик должен понимать, что надо исполнять договорные обязательства качественно и в срок. Главам управ он поручил производить выплаты по договорам только за качественно сделанную работу.

Помогает и расширение полномочий муниципальных депутатов: в 2013 году они, руководствуясь предложениями своих избирателей, грамотно сформировали программу по благоустройству и выборочному капитальному ремонту.

Заместитель мэра поставил задачу повысить уровень требовательности к благоустройству дворов и подъездов, а также к капитальному ремонту домов. Необходимо приблизить культурный и спортивный досуг к месту жительства — отсюда новая программа создания «народных парков» и пешеходных зон. Все это опять же достигается благодаря «обратной связи» с москвичами.

В своем выступлении префект рассказал о недостатках и достижениях в работе окружных служб, о выполнении комплексных программ благоустройства. Особенно подробно Владислав Базанчук коснулся различных мер, принятых против недобросовестных исполнителей, перечислив кадровые решения в префектуре и районных управах, штрафные санкции и расторгнутые контракты с подрядными организациями. «Оценку нам дают сами жители, — подчеркнул префект. — Сейчас созданы все условия для эффективного взаимодействия, а комплекс ЖКХ становится самой открытой и прозрачной из всех городских систем». Он сообщил о готовности выполнить поставленные задачи и поблагодарил городское руководство за поддержку.



Источник:http://sao.mos.ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати